ОАО Роствертол

О Заказчике

Ростовский вертолетный завод основан 1 июля 1939 года. На протяжении более 60 лет на предприятии производится авиационная техника, в том числе более 40 лет вертолеты марки Ми. 1 июля 1992 года, Ростовский вертолетный производственный комплекс преобразован в ОАО "Роствертол".
"Роствертол" имеет право на ведение внешнеэкономической деятельности по поставкам вертолетов Ми-26Т и совместно с государственным унитарным предприятием "Рособоронэкспорт" вертолетов типа Ми-35. Кроме этого, на заводе налажено производство товаров народного потребления: грузовых прицепов к легковым автомобилям, дач-прицепов, складных кроватей и многого другого. Сайт ОАО "Роствертол"

Решение - автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик на платформе Oracle® Database

О Продукте 

БОСС-Кадровик - современная HRMS (Human Resource Management System), решающая задачу централизованного управления человеческим ресурсом предприятия любой организационной структуры, как самостоятельно, так и в составе используемой ERP-системы.
БОСС-Кадровик позволяет не только оптимизировать бизнес-процессы управления человеческим ресурсом в крупных организациях, холдинговых структурах, а также динамично развивающихся средних компаниях, но и обеспечить качественный анализ информации по персоналу, а соответственно принятие своевременных решений в области управления человеческим ресурсом.
БОСС-Кадровик гибко настраивается под требования предприятий различных сфер деятельности, различных схем учета и управления персоналом, оставаясь при этом тиражной системой, постоянно обновляемой производителем посредством выпуска новых версий.

Система БОСС-Кадровик логически разделена на три контура, охватывающих все сферы управления персоналом организации:
Основными задачами Учетно-вычислительного контура (УВК) является описание организационной структуры предприятия, ведение всей учетной работы по персоналу с помощью автоматизированного выполнения операций по приему, перемещению, увольнению сотрудников, расчету заработной платы, формированию приказов и отчетных документов, а также данных для передачи в государственные органы, в том числе ФСГС, ВУС, ФНС РФ, ПФ РФ.
Контур управления кадровыми процессами (УКП) является важным инструментом кадровой службы, который позволяет охватить всех сотрудников компании в едином процессе, нацеленном на решение глобальных задач предприятия, путем организации процедур управления рекрутингом, мотивацией, аттестацией и оценкой, а также обучением и развитием персонала.
Работа, проводимая в рамках Контура анализа кадровых процессов (АКП), заключается в том, чтобы после проведения всех мероприятий по управлению человеческим ресурсом оценить, в какой степени поставленные перед кадровой службой цели достигнуты в целом по всему предприятию. Функциональность АКП - специальный аналитический инструмент, позволяющий формировать различные показатели эффективности деятельности компании (KPI), в режиме реального времени отслеживать состояние ключевых процессов, индицировать отклонения от нормы и предлагать варианты решений той или иной негативной для организации ситуации.

ОАО Роствертол


Назад в раздел