ООО "КЗ "Ростсельмаш"

О Заказчике 

Компания "КЗ "Ростсельмаш" была основана еще в 1929 году и прошла большой путь в своем развитии. Основное направление бизнеса – производство сельскохозяйственной техники. Численность персонала – более 8000 человек, в том числе рабочих – более 5500 человек. Сайт ООО "КЗ "Ростсельмаш"

Предпосылки внедрения 

Управлять таким количеством людей, а тем более всеми их перемещениями достаточно не просто. Численность службы персонала "КЗ "Ростсельмаш" свыше трехсот сотрудников и состоит она из множества отделов. Сложность работы заключалась в том, что каждое подразделение использовало собственное программное обеспечение, общей автоматизации учета персонала не было. Это приводило к медленному обмену данными, сложности получения оперативной информации о персонале и, как следствие, к длительности оформления кадровой документации, к ошибкам и разногласию данных в идентичных документах разных отделов. Также, не было возможности оперативного обновления ПО в связи с меняющимся законодательством.

Выбор решения

Все это привело к тому, что в 2003 году руководство компании приняло решение об автоматизации кадрового учета и создании единой базы хранения данных. Рассматривались такие системы как SAP R/3, Инфософт, БОСС-Кадровик. После тщательного изучения функционала каждой из систем, в 2004 году компания сделала свой выбор в пользу АСУП БОСС-Кадровик. Это решение было не случайным. Специалистов "КЗ "Ростсельмаш" привлекли простота использования системы, устойчивая работа, возможность гибкой настройки, оперативное обновление ПО, приспособленность к российской действительности, сравнительно низкая стоимость и др.

Результаты

После внедрения ПС БОСС-Кадровик все отделы кадровой службы стали работать в едином информационном пространстве, что позволило выйти на новый уровень управления персоналом и оптимизацию кадровых процессов. Кроме этого, появилась возможность оперативно и безошибочно создавать аналитическую отчетность.

Чуть позже специалисты ИТ-службы компании "КЗ "Ростсельмаш" самостоятельно осуществили интеграцию системы БОСС-Кадровик с  программными средствами SAP R/3 и СКУД.

Говорит Дорожкин Г. Ю., начальник отдела организации труда и мотивации персонала компании "КЗ "Ростсельмаш": "Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик полностью нас устраивает, удовлетворяет потребности службы персонала в реализации всех кадровых процессов и операций, что в итоге помогает руководству в принятии важных управленческих решений в области кадровой политики". 

О Продукте

БОСС-Кадровик - современная HRMS (Human Resource Management System), решающая задачу централизованного управления человеческим ресурсом предприятия любой организационной структуры, как самостоятельно, так и в составе используемой ERP-системы.
БОСС-Кадровик позволяет не только оптимизировать бизнес-процессы управления человеческим ресурсом в крупных организациях, холдинговых структурах, а также динамично развивающихся средних компаниях, но и обеспечить качественный анализ информации по персоналу, а соответственно принятие своевременных решений в области управления человеческим ресурсом.
БОСС-Кадровик гибко настраивается под требования предприятий различных сфер деятельности, различных схем учета и управления персоналом, оставаясь при этом тиражной системой, постоянно обновляемой производителем посредством выпуска новых версий.


Система БОСС-Кадровик логически разделена на три контура, охватывающих все сферы управления персоналом организации:
Основными задачами Учетно-вычислительного контура (УВК) является описание организационной структуры предприятия, ведение всей учетной работы по персоналу с помощью автоматизированного выполнения операций по приему, перемещению, увольнению сотрудников, расчету заработной платы, формированию приказов и отчетных документов, а также данных для передачи в государственные органы, в том числе ФСГС, ВУС, ФНС РФ, ПФ РФ.
Контур управления кадровыми процессами (УКП) является важным инструментом кадровой службы, который позволяет охватить всех сотрудников компании в едином процессе, нацеленном на решение глобальных задач предприятия, путем организации процедур управления рекрутингом, мотивацией, аттестацией и оценкой, а также обучением и развитием персонала.
Работа, проводимая в рамках Контура анализа кадровых процессов (АКП), заключается в том, чтобы после проведения всех мероприятий по управлению человеческим ресурсом оценить, в какой степени поставленные перед кадровой службой цели достигнуты в целом по всему предприятию. Функциональность АКП - специальный аналитический инструмент, позволяющий формировать различные показатели эффективности деятельности компании (KPI), в режиме реального времени отслеживать состояние ключевых процессов, индицировать отклонения от нормы и предлагать варианты решений той или иной негативной для организации ситуации.

 

ООО "КЗ "Ростсельмаш"


Назад в раздел