Телефон (многоканальный)
+7 (495) 225-0275

ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь»

ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь»

Задача
Создание единой автоматизированной системы учета кадров

Решение
Внедрение системы управления персоналом БОСС-Кадровик на платформе Microsoft® SQL Server™

Ситуация
ВМЗ "Красный Октябрь", крупнейший металлургический завод в регионе, количество персонала на предприятии - около 7000 человек. В декабре 2000 г. на ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» было принято решение о внедрении системы управления персоналом. К продукту предъявлялись следующие требования:

  • решение задач кадрового учета, ведение организационной структуры, расчеты заработной платы
  • система должна работать на платформе Microsoft® SQL Server™
  • легко внедрятся силами специалистов ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь»
В качестве претендентов рассматривались программные продукты различных компаний. Выбор был сделан в пользу системы БОСС-Кадровик. Всего приобретено 20 лицензий системы БОСС-Кадровик и 1 лицензия БОСС-Дизайнер.

Решение
Первоначально было приобретено 15 лицензий, в процессе использования системы докупались остальные лицензии. Внедрение системы осуществлялось обученными специалистами ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь»». Специалисты Волгоградского представительства компании-разработчика оказывали консультационные услуги.

В апреле 2001г. начался первый этап внедрения системы управления персоналом и расчета заработной платы. Этот этап предполагал ввод в эксплуатацию модулей «Штатное расписание» и «Учет кадров». В августе 2001г. начался второй этап проекта, который подразумевал параллельный расчет заработной платы на ЭВМ ES/9000 и в системе БОСС-Кадровик. Этап был завершен в январе 2002 года вводом в промышленную эксплуатацию модуля «Расчет заработной платы».

«Внедрение системы управления персоналом «БОСС-Кадровик» на ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» позволило автоматизировать кадровый учет на предприятии, значительно повысило качество расчета заработной платы, налоговой отчетности, позволило ввести автоматизированный учет в Пенсионном фонде РФ. За время опытной и промышленной эксплуатации система БОСС-Кадровик зарекомендовала себя с положительной стороны. Система поста в эксплуатации и открыта для развития и интеграции с другими системами» - Начальник отдела АСУП Габдуллин А.А.

О Продукте

БОСС-Кадровик - современная HRMS (Human Resource Management System), решающая задачу централизованного управления человеческим ресурсом предприятия любой организационной структуры, как самостоятельно, так и в составе используемой ERP-системы.
БОСС-Кадровик позволяет не только оптимизировать бизнес-процессы управления человеческим ресурсом в крупных организациях, холдинговых структурах, а также динамично развивающихся средних компаниях, но и обеспечить качественный анализ информации по персоналу, а соответственно принятие своевременных решений в области управления человеческим ресурсом.
БОСС-Кадровик гибко настраивается под требования предприятий различных сфер деятельности, различных схем учета и управления персоналом, оставаясь при этом тиражной системой, постоянно обновляемой производителем посредством выпуска новых версий.

Система БОСС-Кадровик логически разделена на три контура, охватывающих все сферы управления персоналом организации:
Основными задачами Учетно-вычислительного контура (УВК) является описание организационной структуры предприятия, ведение всей учетной работы по персоналу с помощью автоматизированного выполнения операций по приему, перемещению, увольнению сотрудников, расчету заработной платы, формированию приказов и отчетных документов, а также данных для передачи в государственные органы, в том числе ФСГС, ВУС, ФНС РФ, ПФ РФ.
Контур управления кадровыми процессами (УКП) является важным инструментом кадровой службы, который позволяет охватить всех сотрудников компании в едином процессе, нацеленном на решение глобальных задач предприятия, путем организации процедур управления рекрутингом, мотивацией, аттестацией и оценкой, а также обучением и развитием персонала.
Работа, проводимая в рамках Контура анализа кадровых процессов (АКП), заключается в том, чтобы после проведения всех мероприятий по управлению человеческим ресурсом оценить, в какой степени поставленные перед кадровой службой цели достигнуты в целом по всему предприятию. Функциональность АКП - специальный аналитический инструмент, позволяющий формировать различные показатели эффективности деятельности компании (KPI), в режиме реального времени отслеживать состояние ключевых процессов, индицировать отклонения от нормы и предлагать варианты решений той или иной негативной для организации ситуации.

ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь»


Назад в раздел